Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 144 Показано материалов: 141-144 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Покупателю достаточно всего полторы минуты, чтоб оценить продукт и сформировать свое мнение о его покупке. Как за такое время повлиять на него? Ответ на этот вопрос дает психология цвета, в 90% случаев становясь главным аргументом, подталкивающим к покупке. Цвета, будучи одним из центральных маркетинговых инструментов, способны развивать положительное или отрицательное отношение к брендам, повышать узнаваемость и даже напрямую управлять эмоциями клиентов, обеспечивая бизнесу коммерческий успех! Только представьте, 85% всех покупателей основывают свой выбор исключительно на цвете товара, а более 65% не совершают покупки, пока нужная им вещь не выпускается в подходящем цвете. А это ведь далеко не все…
ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИВообще, значение конкретного цвета в маркетинге – вещь сугубо индивидуальная и зависит исключительно от особенностей целевой аудитории. Например, тот же «продающий красный» гораздо лучше продаёт молодой аудитории, скажем студентам, чем статусным предпринимателям или домохозяйкам. Так, чтоб мотивировать импульсивных клиентов, магазины используют оранжевые, светло-синий и черные оттенки, на покупателей с ограниченными бюджетами рассчитан темно-синий и бирюзовый цвета, а для привлечения массового притока клиентов используется алый и розовый. |
Типичный процесс покупки нового дома |
На главной в мире выставке садов и цветов Chelsea Flower Show известные ландшафтные дизайнеры задают тенденции на ближайшее время или даже несколько лет. Это касается и моды на растения и комбинаций из них, и цветовой палитры сада, и материалов и форм всех элементов ландшафтной архитектуры и дизайна, включая скульптуру, водоемы, беседки, лестницы и дорожки. И хотя выставочные сады часто дорогостоящи и трудоемки, они подсказывают множество идей, которые можно взять на заметку не только профессионалам, но и садоводам-любителям. А значит, достойно подготовить сад к следующему сезону, запланировав новые интересные посадки. |
Программа YAP: Young Architects предлагает дизайнерам и архитекторам возможность создавать пространства, которые способствуют разнообразному использованию, таким как отдых, развлечение и отдых, а также проведение серии живых событий. Архитекторам рекомендуется решать экологические проблемы, такие как устойчивость и переработка, создавать инновационные проекты, предоставляющие такие элементы, как тень, вода и сидения, которые увеличивают использование помещений под открытым небом. В течение лета 2013 года временная установка, построенная во внутреннем дворике Стамбула, будет использоваться посетителями музея всех возрастов и будет принимать музейные мероприятия, особенно для молодежи. |